495 517-81-67

Время работы мастерских:

пн-cб: 10:00—20:00

ремонт стартеров и генераторов
Адрес: Специализированный автокомбинат АРЦ ФГУП Мингосимущества подразделение автоэлектрика.
Заявки

Все заявки

20 августа 2014

Реле стартера Камаз

Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67

Гарантия на ремонт 8 месяцев.

1. Замена рем комплекта.

2. Фрезировка якоря.

3. Замена щеток.

 

Стартер КАМАЗ представлен в виде механизма, который предназначен для запуска электродвигателя автомобиля. Главными элементами данного стартера, как и у любых других подобных механизмов, служат: реле с приводом на бендикс, электродвигатель постоянного тока, механизм с приводной шестерней, а так же обгонная муфта.
Реле стартера Камаз приводит в действие контакты, через которые напряжение проходит на двигатель. А уже потом с него вращающийся момент переходит на ступицу и муфту. Самой важной особенностью этих стартеров является то, что они способны работать кратковременно, но при этом используют достаточно большой ток, который приравнивается к величине в несколько сотен ампер.
Все аналогичные устройства очень схожи по конструкции. Стартер КАМАЗ типа СТ142Б, так же имеет электродвигатель, механизм привода и  реле. Крепится он на картер самого маховика с левой стороны мотора.
Неисправности стартеров КАМАЗ, их причины появления и способы устранения
Наиболее часто встречаются характерные неисправности стартеров КАМАЗ, состоят они в следующем: при рабочем процессе стартер не крутит; тяговое реле перестает срабатывать (неслышен ожидающийся щелчок); при запуске стартера слышаться повторяющиеся щелчки тягового реле и стук шестерен привода о венец маховика; появление шума в шестерне привода; шестерня привода систематически не выходит в зацепление с венцом маховика при работе реле; сломаны некоторые зубья шестерен привода.
Если при запуске стартер не включается, то причиной  может служить короткое замыкание или обрыв обмотки реле. Выход из данной ситуации только один, необходимо заменить тяговое реле на новое. Если нет контакта или он плохой между щетками и коллектором, то следует тщательно вытереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине или солярке, заменить щетки и их пружины.
При включении стартера не хочет срабатывать тяговое реле стартера Камаз, значит необходимо отыскать обрыв или короткое замыкание в проводке, в случае необходимости перемотать обмотку.
 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, типов материала, а также цен на продукцию носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании "Стартеры.ру".
© 2004-2016 starteru.ru

starteru@mail.ru

тел.: (495) 517-81-67

пн-сб: c 10:00 до 20:00

Метро м. Авиамоторная

Показать на карте