РЕМОНТ СТАРТЕРОВ

И ГЕНЕРАТОРОВ

 

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1



+7 (495) 266 60 46


Работаем с 10 - 00 до 20 - 00
Без выходных

Ремонт стартеров с установкой

 

 

Техцентр в Москве осуществляет недорогой ремонт стартеров всех типов автомобилей - легковых, грузовых и спецтехники отечественного производства и иномарок со снятием и установкой для легковых машин. Квалиффицированные специалисты нашей компании быстро определят неисправность и устранят проблему. Наличие современного оборудования позволит в кратчайшие сроки определить неисправность и устранить ее. На все работы предоставим гарантию 8 месяцев.

Наша компания специализируется на ремонте стартеров уже много лет. В наличии комплектующие для стартеров любой модели по ценам ниже рыночных. Ремонт стартера обойдется дешевле, если Вы обратитесь именно в наш техцентр.

Вы где-то нашли лучшие условия? Тогда сообщите нам об этом. Мы готовы сделать еще более выгодное предложение.

Если у Вас сломался стартер, главное, с чем Вы должны определиться, это купить новый или ремонтировать старый. Цены на новые стартеры (Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте), как правило, довольно высоки. Мы меняем только ту деталь, которая вышла из строя. Сравните: если новый стоит, например, 12 000 руб, а все что привело к его неисправности, это стерлись щетки, то такой ремонт обойдется всего в 900 рублей. А если он стоит 30 000? Замена щеток будет все те же 900 руб. Вам еще хочется купить новый? Даже, если поломка довольно крупная, скажем, сгорел ротор, то все равно это обойдется на 50% дешевле. Хотя конечно решать Вам.

 

Случаи, когда стартер нуждается в ремонте, подразделяются на обычные и сложные. Наши специалисты помогут вам как в бытовом, так и в сложном, многоступенчатом ремонте. Если причиной поломки стали скрытые дефекты (например, оборвалась проводка или произошло межвитковое замыкание), мы обязательно их выявим и устраним. Благодаря многолетним наработкам и наличию широкого ассортимента комплектующих, мы гарантированно отремонтируем вышедший из строя агрегат легкового или грузового автомобиля, мотоцикла, спецтехники и даже катера или яхты: заменим подшипники и статор, коллекторные кольца, втулки, щетки, втягивающие реле и другие комплектующие, вышедшие из строя.

 

Основные неисправности стартера

 

Бендикс стартера

Поломка бендикса является частой неисправностью. При данной поломке характерно прокручивание стартера в холостую. Однако такая характеристика неисправности может указывать и на поломку вилки агрегата. Полную диагностику и правильное выявление поломки можно произвести в нашем техцентре.

 

Втягивающее релеВтягивающее реле - второй по ломкости узел стартера. При такой поломке он может щелкать, но не вращаться или вовсе молчать в следствие срабатывания или окисления внутренних контактов. Данную неисправность также можно легко осуществить в нашем сервисе.

 

Щеточный узел

Щеточный узел имеет характер периодической поломки в следствие того, что щетки имеют способность истераться со временем. Данную поломку возможно ликвидировать либо заменой щеток или всего щеточного узла в сборе. При такой неисправности характерны падение мощности стартера или полное отсутствие вращения.

 

ЯкорьРотор (якорь) - одна из самых дорогостоящих поломок. Хотя эта деталь считается практически вечной, при несвоевременной замене расходников, в частности направляющих втулок и появлении люфта при вращении, ротор может задевать статор, что приводит к выходу из строя обоих элементов. В данном случае стартер более подлежит замене, чем ремонту.

Существует еще целый ряд неисправностей ведущих к поломке , однако чаще всего основными причинами являются именно эти.

 

 

 

Расчитать стоимость ремонта

за 5 минут

 

Укажите номер телефона:


 

С Вами свяжется наш специалист и расчитает стоимость ремонта


Роман

 

Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

 

 

Цены на ремонт стартеров

 

Цена ремонта стартера зависит от его неисправности. Конечно есть и такие варианты, где требуется полная замена агрегата. Однако такие случаи нечасты. В большинстве случаев достаточно поменять одну или две детали для дальнейшего нормального функционирования устройства. Конечно затраты в данном случае несравнимы с покупкой нового стартера. Если новый может обойтись в сумму от 6 000 до 20 000 руб, то даже по самым максимальным подчетам цена ремонта составит от 2 000 до 4 000 руб. Экономно? Да. И не только. Мы предоставляем длительную гарантию на работы и отвечаем за каждый свой шаг. Запчасти в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать. Снятие и установка осуществляется в нашей мастерской или Вы можете принести агрегат в уже снятом состоянии.

Стартеры легковых автомобилей

 

Ремонт стартера легкового автомобиля 12 Вольт - 500 руб при любой неисправности или неисправностях. В данную цену входят работы по разборке и сборке, выявлению неисправности и замене неисправных запчастей или полная комплексная переборка агрегата. Снятие и установка оплачивается отдельно и стоит от 1500 руб в зависимости от модели машины и типа двигателя.

 

Стартеры на грузовики и автобусы

 

Ремонт стартера грузового автомобиля, автобуса или спецтехники 24 Вольта - 800 руб. Данная цена включает разборку и сборку с заменой любой неисправной детали или нескольких деталей, включая, при необходимости полную комплексную переборку агрегата. Снятие и установка на данный вид транспорта нами не производится. В работу принимаем агрегаты в снятом состоянии.

 

Общая стоимость работ складывается из переборки агрегата, снятия и установки (если требуется) и стоимости запчастей (на Ваш выбор - оригинальные или аналоги).

 

Возможен вариант замены неисправного на восстановленный , прошедший капитальный ремонт. Такой вариант сокращает время пребывания в сервисе. Если вы сами произвели снятие агрегата, то время ожидания составит около 20 минут, пока мы проведем дефектовку Вашего устройства.

 


Запчасти для стартеров

 

Стоимость запчасти для стартера зависит от наименования, модели и производителя. Оригинальные детали стоят дороже, аналоги - дешевле. В некоторых случая (читайте ниже) возможно использовать комплектующие сторонних производителей, однако мы советуем прислушиваться к нашим рекомендациям. Некоторые детали выпускаемые, например китайскими компаниями, очень низкого качества и мы не советуем их использовать.

 

Наименование Цена
1 бендикс (обгонная муфта) от 600 руб.
2 втягивающие реле от 700 руб.
3 якорь от 1000 руб.
4 щеточный узел от 700 руб.
5 щетки 200 руб.
6 планетарное кольцо от 300 руб.
7 передняя маска от 500 руб.
8 статорная обмотка от 800 руб.
9 втулки от 100 руб.
10 подшипники от 200 руб.
11 работа по стартеру

500 руб.

 

 

Доверившись нам, вы можете быть уверены в качестве произведенных работ. А, кроме того, цены на наши услуги вас приятно удивят! Мы дорожим каждым своим клиентом, стараясь обеспечить не только высокое качество работы, но и соответствующий уровень сервиса!

 

 

 

Переборка

Самостоятельный ремонт

 

Если у вас не заводится автомобиль, то обычно это поломка стартера. Обычно при такой поломке автомобиль начинает выдавать неестественные звуки, стартер может сам по себе включаться уже при движении. К сожалению, некоторые автомобилисты игнорируют эти звуки, если автомобиль все-таки удалось завести. Игнорирование таких проблем может привести к полной поломке стартера, когда ремонту эти запчасти уже не будут подлежать, а придется только покупать новые. Тут уже потребуется полная переборка или замена стартера.
И тут сразу встает вопрос: менять на новый или производить ремонт старого. Зарубежные автомобилисты предпочитают делать полную замену детали, но в наших странах так делает только лишь каждый 10-й водитель. Причина тому – дороговизна деталей. К примеру, качественный агрегат стоит примерно 300-600$, в зависимости от типа автомобиля. Поэтому ремонт является более приоритетным занятием среди автомобилистов.
Обычно разборка и замена небольших деталей обходится владельцу примерно в 20% стоимости самого стартера; более серьезные неисправности обходятся более дороже – до 50% от стоимости. К примеру, сложной поломкой можно считать обгоревшую обмотку или выход из строя якоря. Однако это все равно дешевле, чем приобретать агрегат.
Сразу хотим сказать, что ремонт или замену этих деталей лучше производить в качественных мастерских, с установкой качественной продукции. Сами ведь знаете, что скупой платит дважды. Покупая качественную продукцию, вы избегаете постоянного замкнутого круга ремонта этих деталей. Поэтому, лучше раз заплатить, и забыть о ремонте еще лет на 5.

Наши рекомендации

 

 

Есть автомобили, снятие стартеров у которых не занимает много времени. Они находятся в легкой доступности и, соответственно снятие и установка не дорогие. На таких автомобилях реально использовать неоригинальные комплектующие, если Вы хотите сэкономить на ремонте, но есть автомобили, у которых монтаж и демонтаж агрегата занимает много времени вследствие неудобного (глубокого) расположения и, соответственно операция эта стоит гораздо дороже. Экономия в данном случае может выйти "боком". Мы рекомендуем, на таких машинах, производить ремонт с использованием оригинальных деталей.

 

СТАРТЕР - ЧТО ЭТО?

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРА И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

 

 ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ ПОГРУЗЧИКОВ

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН БЕНДИКС?