Служба быта

 

 



РЕМОНТ СТАРТЕРОВ

И ГЕНЕРАТОРОВ

 

г. Москва, 5-ая Кабельная ул. 11 /1



+7 (495) 266 60 46


Работаем с 10 - 00 до 20 - 00
Без выходных

 

Стартер

 

 Стартер - электродвигатель, который обеспечивает начальную раскрутку коленчатого вала двигателя автомобиля до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Если стартер выходит из строя, то завести автомобиль просто невозможно, особенно это касается машин с автоматическими коробками передач. С механическими КПП, возможен запуск двигателя, как говориться "с толкача" - с буксира, но дело это хлопотное и позволяет произвести запуск двигателя лишь для того, чтобы добраться до сервиса. Недорогой ремонт стартеров  в Москве в нашей мастерской - отличное решение.

 

Устройство стартера

 

стартер

 

Стартер состоит из нескольких основных частей:

 

  • непосредственно сам электродвигатель (ротор и статор)
  • втягивающее реле
  • обгонная муфта (бендикс)
  • щетки
  • втулки
  • вилка

Электродвигатель стартера, который состоит как и все электродвигатели, из ротора, статора и щеточного узла, естественно обеспечивает вращение вала стартера. Втягивающее реле - срабатывая при повороте ключа в позицию "запуск двигателя" выполняет две функции. Толкает шестерню стартера для зацепления с моховиков двигателя и одновременно замыкает контакты цепи двигателя стартера для его включения. И наконец обгонная муфта стартера (народное название "бендикс" по фамилии изобретателя), которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала ведущему, если по какой-то причине обороты двигателя автомобиля превышают обороты стартера. Проще сказать, что шестерня стартера в одну сторону вращается, а в другую нет.

 

Неисправности стартера

 

Различают механические и электрические неисправности стартера. К механическим относятся неисправности типа: износ подшипников вала стартера, неисправность обгонной муфты, износ вилки втягивающего реле, заедание механизмов стартера и так далее. К электрическим: неисправность втягивающего реле, статора и ротора электродвигателя, неисправность щеточного узла, окисление контактов и так далее.

Некоторые из поломок стартера можно ликвидировать и самому автолюбителю, конечно, при условии наличия определенных навыков. Еще все зависит от модели машины. Бывает такое, что доступ к стартеру достаточно ограничен и невозможность его демонтажа в обычных условиях, все равно приводит к обращению в специализированные мастерские.

Поломка стартера - не приговор к его замене. Стартеры на иномарки, вещь не дешевая. Гораздо выгоднее в случае его поломки обратиться в сервис, занимающийся ремонтом стартеров. Переборка стартера и замена лишь одной детали обойдется куда дешевле, чем покупка нового.

Мы отремонтируем стартер за короткое время. В наличии комплектующие на все модели стартеров. Предоставим эвакуатор, в случае неспособности передвижения Вашего автомобиля.

 

 

Расчитать стоимость ремонта

за 5 минут

 

Укажите номер телефона:


 

С Вами свяжется наш специалист и расчитает стоимость ремонта

 

 

Алексей


астер пог ремонту стартеров и генераторов


 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей


астер по ремонту стартеров и генераторов

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман


Мастер по ремонт стартеров и генераторов

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРА

 

 ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

 

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРА

 

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА

 

СРАВНИТЕ ЦЕНЫ

 

24 ВОЛЬТА 

 

Редукторный стартер

 

Редукторный стартер

Редукторный стартер

 

По устройству и принципу работы редукторный стартер достаточно схож обычными моделями, но имеются и различия. Вал двигателя немного короче, так как у него отсутствует обгонная муфта с рабочей шестерней. В принципе в конструкции используется уже 2-а вала, причем у обоих, естественно, 2-е опоры. Если некоторые модели стартеров характеризуются тем, что опорная втулка у них находится в картере сцепления, то в редукторном типе опоры стоят так же и внутри корпуса. Обмотка якоря в 5712,3708 не просто установлена в пазах клиньями, а залита компаундом, что позволяет конструкции быть более цельной и выдерживать большей нагрузки.
Данный, уже значительно меньшего размера редукторный стартер,  так же закрепляется на 3-и болта, как и другие. И в его устройстве имеется почти похожее втягивающее реле. При поступлении напряжения на управляющий контакт реле, в его 1й обмотке возникает силовое магнитное поле, и якорь втягивается вовнутрь сердечника, а потом через рычаг привода двигает обгонную муфту с шестерней вдоль 2-го вала стартера. Когда якорь доходит до крайнего положения, 1-я обмотка выключается, сохраняя свою позицию при помощи 2-й (удерживающей обмотке). Смыкаются пятаковые контакты на задней крышке реле, и по ним, более высокой силы ток, идет от аккумулятора сразу к электродвигателю устройства. Выдвинутая с маховиком двигателя автомобиля шестерня может вращать коленчатый вал более 50 об. в мин.
Небольшой двигатель данного стартера применяет уменьшенные постоянные магниты. Из-за больших оборотов очень часто страдает щеточно-коллекторный узел. Конструктивно он выдуман с достаточным запасом прочности, ведь в нем установлены щётки с огромным содержанием графита, но они в любом из стартеров когда-нибудь стираются и требуют замены. Корпус стартера закреплен болтами и достаточно снять его заднюю крышку, как сразу появиться доступ к коллекторному отделу. Вытащив ротор, можно добраться практически к всем узлам стартера.

 

Основные проблемы стартера

 

Для пуска двигателя машины нужно создать вращение коленчатого вала именно для того, чтобы образовалась вспышка рабочей смеси в одном из цилиндрах. Для этого применяются электродвигатель постоянного тока, или как его еще называют - стартер.
Мощность стартера зависит от сопротивления проворачивания вала и маленькой частоте вращения. При помощи этого, в цилиндрах образуются вспышки (пусковая частота).
Минимально допустимая пусковая частота карбюраторных двигателей приравнивается к 40-50 об/мин, а дизельных от 100 до 250 об/мин.
В стартере имеется 4-е магнитных полюса и столько же щеток (две являются положительными и две отрицательными). Любая из двух имеющихся параллельно подключенных обмоток возбуждения намагничивает по 2-а полюса. Стартер создает процесс работы при помощи электромагнитов.
Срок работоспособности любого стартера в 2-а раза меньше, чем у двигателя: приблизительно семь лет эксплуатации. 
Основные проблемы стартера:
- Стартер может быть подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении поломки в действующей цепи электропитания, стартеру не хватает достаточной  мощи для того, чтобы провернуть огромную массу, нагруженного на него механизма. В процессе между щетками и коллектором происходит электрическая дуга, которая способна выжечь коллектор.
- Если создавать долгое вращение стартера, то наступает интенсивный износ втулок и сильный разогрев обмотки, что может испортить изоляцию.
- Втулки. Во втулках стартера создается вращение вала якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает биение, и в конечном  итоге разбивает механизм и все зубья маховика. Если якорь начинает биение по статору, то не справиться без его замены, хоть и возможно понадобиться замена самого венца маховика
Вопрос о своевременной профилактики и диагностики проблемы стартера актуален не только для автомобилей, которые эксплуатировались очень долгое время, но и для свежепригнанных авто.

 

Проверка стартера

 

 

 

Для поверки исправности стартера и правильности его сборки необходимо проверить:
а) правильность отрегулируемого привода включения стартера;
б) работу стартера на холостом ходу и при торможении.
Если нет под рукой  специального стенда, то проверка стартера на работоспособность может осуществляться при помощи полностью заряженной аккумуляторной батареи 6-СТ-42, такого прибора как вольтметр со шкалой 0—30 В, амперметра  до 1000 А, а так же с помощью тахометра или динамометра.
В проверки стартер хорошо закрепляют в тесках и соединяют с аккумулятором проводами, сечение которых не меньше чем 16 мм. Потребляемый ток и количество оборотов якоря при проверке пригодности стартера на холостом ходу осуществляется только после долгой обкатки стартера ( не менее 30-40 сек). Полностью исправный стартер при напряжении 12 В должен потреблять ток не более 45 А. и развивать  обороты не меньше 5000 в минуту.
Если же потребляемый ток очень повышен, то маленькое количество оборотов свидетельствуют о неправильной сборке устройства или имеется замыкание в самой обмотке. Маленькая величина потребляемого тока и пониженное число оборотов якоря предупреждают о плохом контакте в соединениях проводки или о слабом натяжение пружин щеток.
Стартер при осуществлении полного торможения, можно  проверить при помощи рычага, который закреплен на шестеренке привода стартера, присоединенного к динамометру.
Для того, чтобы избежать сильного перегрева стартера, тормозной момент необходимо проверять по истечению маленького промежутка времени. Хорошо исправный стартер при напряжении 12 В обязан потреблять ток не больше чем 285 А. и развивать тормозной момент не меньше 0,9 кГм.

Достаточно большой потребляемый ток и пониженный тормозной момент указывают, в первую очередь, на неисправность самой обмотки якоря или же обмотки возбуждения.  А при пониженном токе на клеммах стартера предупреждают о плохом контакте в проводке или о неисправности аккумулятора.