495 517-81-67

Время работы мастерских:

пн-cб: 10:00—20:00

ремонт стартеров и генераторов
Адрес: Специализированный автокомбинат АРЦ ФГУП Мингосимущества подразделение автоэлектрика.
Заявки

Все заявки

23 июля 2014

Работа стартера

Список работ выполненых мастером:

  • Замена диодного моста
  • Замена подшипников
  • замена щеток

Устройство и работа стартера выпущенного до 2000 года совершенно схожи между собой. Главной составляющей любого стартера служит электродвигатель, на валу которого находится шестерня, которая входит в зацепление с венцом маховика при запуске стартера. В один момент времени происходит включение электродвигателя и происходит зацепление с маховиком с помощью втягивающего реле.
При запуске стартер получает питание от аккумулятора, именно поэтому электродвигатель в стартере постоянного тока с последовательным, а бывает и последовательно-параллельным подключением обмоток статора и якоря. Включение двигателя возникает через контакты смыкаемые якорем втягивающего реле. Обгонная муфта (бендикс) осуществляет передачу вращения от якоря стартера к маховику двигателя. Бендикс по валу якоря передвигается по шлицам, которые расположены вдоль вала винтообразно против вращения, что осуществляет отталкивание шестерни при запуске двигателя, когда частота вращающего момента маховика превышает количество оборотов электродвигателя.
 Шестерня бендикса производит вращение в одну сторону свободно, а в другую совместно с якорем. Это производится специально для того, чтобы предотвратить срабатывание стартера совместно с двигателем. У большинства машин имеется схема для предотвращения срабатывания стартера, при находящимся в процессе работы, двигателе. Работа стартера состоит в следующем: с "+" АБ на стартер поступает питание, при включении повороте замка зажигания ключом, в режим стартера подаётся напряжение на обмотку втягивающего реле. Якорь втягивающего реле входит во внутрь катушки передвигая по валу обгонную муфту. После входа в зацепление шестерни происходит смыкание контактов соединяющих "+" АБ с эектродвигателем, который начинает работу, вращая маховик двигателя.
 А вот после 2002 года огромным спросом стали пользоваться редукторные стартера. Бендикс в них имеет собственный вал, соединяющийся с валом якоря через редуктор. Принцип работы данного стартера почти ни чем не отличается от обычных стартеров.
 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, типов материала, а также цен на продукцию носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании "Стартеры.ру".
© 2004-2016 starteru.ru

starteru@mail.ru

тел.: (495) 517-81-67

пн-сб: c 10:00 до 20:00

Метро м. Авиамоторная

Показать на карте