495 517-81-67

Время работы мастерских:

пн-cб: 10:00—20:00

ремонт стартеров и генераторов
Адрес: Специализированный автокомбинат АРЦ ФГУП Мингосимущества подразделение автоэлектрика.
Заявки

Все заявки

24 июля 2014

Редуктор стартера

 

Существует 2-а вида редуктора с внешним, а так же с внутренним сцеплением зубьев шестерён. Отличается редукторный стартер от обычного передачей вращающего момента от вала якоря до венца маховика. Редуктор в этих стартерах расположен внутри корпуса в области между валом якоря и валом бендикса. Вращающийся момент от вала якоря переходит на малую шестерню редуктора стартера, которая вращаясь, так же как и простой, но у него существуют конструктивные особенности. Он передаётся на вал бендикса. Электродвигатель редукторного стартера имеет свое устройство более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное различие находится в самом вале якоря.
Редуктор стартера не имеет в себе шлицы, по которому может перемещаться бендикс. Главным недостатком стартера с редуктором с внешним сцеплением является больший размер, который плохо вписывается в ограниченное подкапотное пространство современных авто, забитым большим числом разнообразного навесного оборудования на электродвигателе. Данный недостаток отсутствует в редукторных стартерах с внутренним планетарным сцеплением. В таких редукторах вращающийся момент от вала, стартер передаёт сразу на 3-и шестерни, которые закреплены на осях  вала привода. С обратной стороны расположены сателлиты, которые находятся в зацеплении с неподвижной внутренней шестернёй. При вращении якоря двигателя стартера, шестерня вала создает вращение шестерни сателлиты, и тем самым заставляя крутиться вокруг своей оси и перемещаясь по внутренним зубьям неподвижной шестерни вращая привод с валом. Одним из недостатков данного привода является сложность изготовления редуктора, который имеет множество преимуществ перед редуктором с наружным зацеплением. Планетарный редуктор не производит радиальных нагрузок по сравнению с редуктором наружного зацепления и тем самым дает возможность использовать подшипники скольжения, которые занимают меньше места. Чаще всего редуктор стартера выполнен с использованием постоянных магнитов, что значительно уменьшает его габариты.
 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, типов материала, а также цен на продукцию носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании "Стартеры.ру".
© 2004-2016 starteru.ru

starteru@mail.ru

тел.: (495) 517-81-67

пн-сб: c 10:00 до 20:00

Метро м. Авиамоторная

Показать на карте