Адрес: Специализированный автокомбинат АРЦ ФГУП Мингосимущества подразделение автоэлектрика.
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Обмотка стартера
28 июня 2014
Обмотка стартера
Стартер является небольшим механизмом в каждом из автомобилей. Но если этот механизм становится в неисправное положение – завести автомобиль у вас не получится. Довольно распространенная проблема у всех автомобилистов и их «железных коней», является щелканье стартера. Стартер в это время вроде подает признаки жизни, но крутиться он отказывается наотрез.
Такая ситуация может происходить из-за неправильного торможения автомобиля. При неправильном торможении стартер сцепляется с маховиком, в результате чего на стартер попадает ток высокой мощности. По этой причине он может выйти из работы на некоторое время, или получить более серьезную поломку.
Также виной неисправности может служить обмотка стартера. Если в прошлом случае электричества на стартер приходилось слишком много, то в этом случае обмотка может попросту недополучать его.
По нормальному стартер должен заводиться с первой или второй попытки без проблем. Если же он выдает вам только щелчки на десятой попытке, то причина явно в стартере, и это значит что пришло время браться за его ремонт.
Причины неисправности могут быть разными: плохая масса кузова и двигателя; проблемы связанные с исправностью аккумулятора (обычно не хватает мощности в нем); может быть повреждена вилка в проводе бендикса; перегорание силового провода; общий износ щеток и втулок стартера; в обмотке стартера могло произойти замыкание.
Чаще всего, для ремонта не требуется обращаться в сервисный центр. Достаточно просто правильно разобрать стартер, произвести его правильную очистку и собрать обратно. После выполнения таких действий, стартер обычно начинает работать, как и прежде. Если же в стартере имеются более сложные проблемы или повреждения, то стоит производить ремонт в сервисном центре. Или же можно починить его самостоятельно, только при условии, что вы хоть немного разбираетесь в ремонте автомобилей.