495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Почему горит стартер
21 июля 2014
1. Замена статорной обмотки.
2. Замена задней втулки.
Уверены, каждый водитель хоть раз, но сталкивался с проблемой: заводишь авто, а в ответ тишина. Проблемы обычно заключаются в аккумуляторе, проводке или замке зажигания. Если с этим все в порядке, то проблема наверняка в стартере. В этой статье мы расскажем, как проверить втягивающее реле стартера.
Для начала нам стоит как-нибудь залезть под машину. Это сделать можно с помощью ямы, эстакады или домкрата. Не забываем о мерах безопасностях и убираем мешающие узлы, для проведения ремонта.
Далее нам нужно найти клеммы, которые расположены на реле. Там вы увидите провод, который обмотан в металлическую обмотку. Это клемма является плюсом.
Подключаем вольтметр и узнаем, хватает ли напряжения в стартере. Делается это следующим образом: подключаем красный провод вольтметра, к плюсу реле. Отрицательный провод вольтметра подключаем к основной массе автомобиля. Заводим автомобиль, и вольтметр должен сразу показать значение вольтажа на уровне 12 В. Стартер, в свою очередь должен выдать несколько потрескивающих звуков. Если вольтметр не показывает 12. В, то проблема в аккумуляторе, в проводке или в замке зажигания.
Нужно проверить работоспособность самого реле уже напрямую. Отсоединяем провод реле, который идет с замка зажигания. Берем отвертку и закорачиваем ее жалом положительной клеммы реле, к которому подключен провод, идущий от замка зажигания. Если все пройдет успешно, то автомобиль может сразу и завестись, потому что вы только что пустили прямое напряжение с аккумулятора в 12 В. Если это так, то проблема с реле или же с замком зажигания. После проведения этих манипуляций у вас уже отпадут вопросы, почему горит стартер.
м. Авиамоторная