495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Подключение стартера
18 июля 2014
1. Замена втягивающего реле.
Стартер, весьма придирчивое электрооборудование, и если он выходит из строя, то блокирует множество других электроприборов автомобиля. Поэтому диагностику стартера лучше всего проводить на СТО. Как правило, электромеханика выходит по двум причинам – износ и дефекты проводки (перегорание и пр.).
Стоит помнить, что диагностику лучше всего проводить в теплое время сезона. В зимнее время, стартер испытывает повышенные нагрузки на себя, поэтому проверка в зимнее время может отображать не совсем верную информацию.
Если присмотреться ближе, то стартер имеет большой список потенциальных повреждений и поломок:
• Перегрев муфты, с последующей блокировкой;
• Перегорание якоря;
• Выход из строя бендикса;
• Испорченная маска стартера;
• Поломка, связанная с выходом из строя планетарного редуктора;
• Возможные посинения якоря, бендикса.
В большинстве случаев, стартер по-простому засоряется, что довольно легко исправляется. Также довольно часто перегорает внутренний держатель щеток, который привод к полному обездвиживанию стартера. Причиной тому – перегорание, коррозия, распайка. Устранять эти проблемы лучше всего полной заменой щеток.
Также довольно частая проблема – перегорание внутренней обмотки якоря. Автомобиль при этой неисправности может не заводиться вообще, так и пускать холостой ход. Если вы не разбираетесь, то лучшим вариантом решения проблемы является снятие стартера и проверка его на СТО. Если СТО хорошее, то вам подскажут, как лучше поступить – купить новый стартер, или просто заменить в нем некоторые элементы. Самостоятельный ремонт, при отсутствии опыта, может привести к более серьезным последствиям, так что будьте бдительны. На СТО, вам также легко произведут подключение стартера.
м. Авиамоторная