495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Подшипник стартера
21 июля 2014
1. Замена втягивающего реле.
Весь автомобиль со временем приходит в непригодность использования. Точнее приходят в неисправность его запчасти, детали и прочие элементы. Работают детали на иностранных автомобилях гораздо дольше наших, отечественных. Но они тоже имеют свой определенный ресурс, и их приходится тоже заменять.
Автомобили марки Форд довольно востребованы в русскоязычных странах, и самой распространенной поломкой является выход из строя стартера. Если у вас нет опыта в ремонте автомобиля, то стоит сразу обращаться в СТО. Первым этапом проверки будет проверка в том, действительно ли виноват стартер. Если стартер не «стартует», то его стоит снять, разобрать и визуально увидеть, в чем же причина.
После выявления причины, стоит устранять поломку или же полностью заменять стартер. Для определения, какое же действие стоит принимать - нужно спросить у мастеров. Иногда в стартере может просто перегореть обмотка, запылиться фильтр или может сломаться подшипник стартера, что устраняется в течение одного часа и стоит «копейки». Покупка нового стартера – дорогое удовольствие, особенно такой марки как Форд.
После принятия решения, мастера скажут вам стоимость ремонта, и затем можно будет приступать к процессу ремонта. После выполнения работ, мастера устанавливают обратно стартер и сдают вам автомобиль, так сказать «под ключ».
Если же вы сами можете исполнить ремонт автомобиля, но вам требуются только запчасти, то покупать их стоит именно на станциях техобслуживания, а не на рынках и базарах. Здесь преимущественно присутствуют оригинальные запчасти, и запчасти по более низкой цене, но имеющие хорошее качество. На базаре, обычно продают «Китай», который может работать 5 лет и всего лишь один месяц. Поэтому рекомендуем покупать запчасти только у официальных поставщиков и на доверенных СТО.
м. Авиамоторная