495 517-81-67

Время работы мастерских:

пн-cб: 10:00—20:00

ремонт стартеров и генераторов
Адрес: Специализированный автокомбинат АРЦ ФГУП Мингосимущества подразделение автоэлектрика.
Заявки

Все заявки

5 сентября 2014

Ремонт реле стартера

Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67

Гарантия на ремонт 8 месяцев.       

1. Замена втягивающего реле.

 

Самостоятельный ремонт
Большинство стартеров, как и его втягивающее реле на разных моделях автомобилей имеют достаточно схожую конструкцию, и имеют  отличия между собой, разве что линейными размерами, системой крепежа и концевика якоря.

В некоторых автомобилях для того, чтобы произвести ремонт реле стартера, необходимо извлечь сам стартер. Для этого вам потребуются такие инструменты как: паяльник, специальный набор торцевых ключей. Время, которое понадобится для работы приблизительно около 2 часов.

В первую очередь необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Потом снимается стартер с машины и чистится протирается ветошью. Откручиваются имеющиеся крепежи на корпусе (гайки на «13») и убирается  проводка, идущая к электродвигателю, следом извлекается сам двигатель. Откручивается гайка на корпусе обгонной муфты. Муфта так же снимается. Откручивается крепеж втягивающей катушки - она тоже демонтируется. Следующим шагом будет снятие втягивающего реле. Будет конечно лучше его заменить на новое, но если нет возможности, то можно попытаться его отремонтировать, если же втягивающее реле стартера разборное. Паяльником выпаиваются все имеющиеся выводы катушки реле. Чтобы снять крышку, её края необходимо развальцевать небольшим зубилом. Теперь можно разглядеть подвижный контакт и саму обмотку. Прежде чем извлечь контакты, желательно пометить их места на крышке. Обязательно нужно очистить нагар, если он имеется. Зачищаются напильником или наждачной бумагой неподвижный контакт и его гнездо. Катушку следует проверить на целостность специальным прибором - мегомметром. Желательно подложить под стальные гайки теплоизолирующие шайбочки, состоящие из текстолита. Края металлического корпуса завальцовываются, стыки покрываются герметиком. Втягивающее реле и стартер нужно собирать в обратной последовательности.
Существуют втягивающие реле стартера легкового автомобиля не разъёмной конструкции - они ремонту не подлежат.
 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, типов материала, а также цен на продукцию носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании "Стартеры.ру".
© 2004-2016 starteru.ru

starteru@mail.ru

тел.: (495) 517-81-67

пн-сб: c 10:00 до 20:00

Метро м. Авиамоторная

Показать на карте