495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / заявки / Ротор стартера
8 августа 2014
Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67
Достаточно повышенное механическое сопротивление означает то, что автомобильному стартеру самому очень трудно вращаться. Почти всегда данная неисправность таится в сильной изношенной втулке стартера. Ротор стартера постепенно начинает болтаться и тем самым задевает за статор. В таких случаях срочно требуется замена втулки. На электродвигателях типа 2108 передняя втулка относится не к стартеру, а находится в картере сцепления.
Стартер очень медленно вращается, но лампочки не тускнеют. Такое явление возможно, ели автомобильный стартер потребляет очень маленькое напряжение, то есть у него имеется достаточно высокое электрическое сопротивление. Попробуйте докоснуться плюсовым проводом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить электродвигатель стартера. Если он начнет с легкостью вращаться, тогда следует заменить тяговое реле. Ну а если стартер крутится по прежнему достаточно туго, то причину необходимо искать в самом стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижимаются щетки к коллектору, они сильно искрят или же коллектор сильно загрязняется и стартер полностью останавливается. Постарайтесь сделать так, чтобы щетки свободно ходили и пружины были более жесткие. Очистите коллектор от попавшей грязи и пыли.
Иногда бывает неисправен сам ротор стартера - то есть он сгорел, обычно это прекрасно видно по побежалости на коллекторе. Особенно часто и очень быстро изнашиваются роторы стартеров 35, 29, 62 и др. с торцовым коллектором.
м. Авиамоторная