495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / Генераторы / Индикация разрядки аккумулятора
Владельцы европейских иномарок очень часто заблуждаются относительно исправности реле-регуляторов. В отличие от японских и американских автомобилей, загоревшаяся лампочка разрядки аккумулятора на европейском автомобиле еще не означает неисправности реле-регулятора: не стоит тут же тратить деньги на его замену. Скорее всего вы потратите эти средства зря, поскольку лампочка индикации в «европейках» является элементом цепи возбуждения генератора: если до запуска двигателя эта лампа горит, значит, цепь исправна полностью (включая реле-регулятор). В случае, если закоротит ключевой транзистор реле, лампочка гореть не будет, (ровно, как и в случае пробоя).
Как же быть? Для начала лучше проверить работоспособность реле-регулятора специальным тестовым прибором у опытного специалиста, а уже потом принимать решение о его замене. В любом случае, если в вашем автомобиле стоит генератор фирм BOSCH, VALEO, DELCO REMY и других европейских производителей, загоревшаяся лампочка разряда аккумуляторной батареи - это только повод съездить в автосервис ждя профилактического осмотра, а не заниматься самостоятельным ремонтом.
м. Авиамоторная