495 517-81-67
пн-cб: 10:00—20:00
Ремонт стартеров и генераторов / Генераторы / Особенности проверки работоспособности генератора
Многие автомобилисты слышали о таком методе проверки генератора, как снятие клеммы аккумулятора на работающем автомобиле. Действительно, в эпоху расцвета отечественного автопрома этот способ был наиболее прост и доступен каждому владельцу "Жигулей". Но, с появлением на отечественном рынке иномарок, многие автолюбители столкнулись с большими неприятностями при использовании такого метода: вплоть до выхода из строя дорогостоящих электрических элементов машины.
Основная причина возможного выхода из строя электронных компонентов иномарок – полупродниковые системы, которых не было в конструкции старых генераторов. Современные полупроводники рассчитаны на обратное напряжение в 70-100 Вольт, а при резких изменениях нагрузки в электрических цепях автомобиля могут возникать коммутационные процессы, приводящие к броскам напряжения более 100 Вольт. Эти изменения напряжения могут длиться микросекунды, но и этого времени будет достаточно для выхода из строя полупроводникового элемента. Такие скачки могут возникать не только при сдергивании клеммы аккумулятора, но и при неправильном «прикуривании», неисправностях в дополнительном оборудовании и т.д., поэтому рекомендуется воздерживаться от таких методов. Ремонт генераторов лучше проводить в нашей мастерской на Юго-Востоке Москвы
м. Авиамоторная